МКОУ "СОШ № 8"
Хасавюрт
  • Название коллегиального органа управления

    Собрание трудового коллектива

     Структура, порядок формирования коллегиальных органов управления Учреждения, их компетенция, сроки полномочий, порядок организации деятельности определяются настоящим Уставом и соответствующими положениями (локальными актами) о коллегиальных органах управления Учреждением. 

    В Учреждении создаются коллегиальные органы управления Учреждения:  

    - Общее собрание работников;  

    - Педагогический совет; 

    - Совет Учреждения. 

     Общее собрание работников (далее – Общее собрание) является постоянно действующим высшим коллегиальным органом управления. В Общем собрании могут принимать участие все работники, работающие в Учреждения по основному месту работы. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 2/3 и более от числа работников Учреждения.  

    Общее собрание действует бессрочно. Общее собрание может созываться по инициативе директора Учреждения, либо по инициативе педагогического совета, иных органов, по инициативе не менее четверти членов Общего собрания по мере надобности, но не реже одного раза в год.  

    На заседании Общего собрания избираются: 

    - председатель собрания, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания; 

    - секретарь собрания, который выполняет функции по фиксации решений Общего собрания. 

       К компетенции Общего собрания относится: 

    - принятие решения о необходимости заключения коллективного договора и соглашений;  

    - выдвижение полномочных представителей и (или) образование представительного органа работников для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;  

    - принятие коллективного договора и соглашений;  

    - заслушивание отчета о выполнении коллективного трудового договора и соглашений;  

    - заслушивание информации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда; 

    - рассмотрение и принятие правил внутреннего трудового распорядка Учреждения; 

    - рассмотрение и принятие нормативных локальных актов о поощрениях, премировании, материальной помощи, выплатах работникам Учреждения; 

    - внесение предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам, представлении работников к правительственным наградам и другим видам поощрений; 

    - рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Учреждения, коллегиальными органами управления Учреждения. 

    Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решения о принятии нормативных локальных актов о поощрениях, премировании, материальной помощи, выплатах работникам Учреждения принимаются по согласованию первичной профсоюзной организацией или иным с представительным органом работников Учреждения, а также с директором Учреждения. 

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Главные задачи органа управления

      - разработка различных форм поддержки и сопровождения учителей;

      - создание условий для овладения педагогами навыками использования современных технологий, в том числе цифровых;

      - внедрение в образовательный процесс современных технологий

      обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с учащимися;

      - создание условий для вовлечения педагогических работников в

      исследовательскую деятельность;

      - создание единой системы выявления, обобщения, продвижения и

      внедрения подтвердивших эффективность педагогических и управленческих

      практик.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Орган управления осуществляет следующие функции

      - взаимодействие с ММС и ЦНППМ в целях организации повышения профессионального мастерства педагогических работников в

      соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами на основе

      выявленных профессиональных дефицитов;

      -организация и сопровождение деятельности школьных методических

      объединений педагогических работников организации, в том числе создание в образовательной организации профессиональных сообществ на основе индивидуальных профессиональных профилей каждого педагогического работника;

      - обеспечение условий для повышения уровня профессионального

      мастерства педагогических работников, в том числе реализующих программы наставничества;

      - проведение семинаров, мастер-классов, необходимых для повышения их профессионального мастерства.

      Содержание работы органа управления

              

      - создание условий для вовлечения педагогов в процесс реализации персональных траекторий профессионального развития;

      -информирование педагогов об инновационных формах обучения;

      -изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам;

      -стимулирование участия педагогов в деятельности профессиональных ассоциаций;

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание работы Методического совета

    2. отбор, создание и внедрение в учебно-воспитательный процесс образовательных новшеств: элементы содержания, учебные планы и программы, формы обучения, образовательные услуги и т.п.;
    3. организация, совершенствование и руководство инновационной (исследовательской, методической, опытно-экспериментальной и др.) работой учителей и обучающихся;
    4. отбор, создание и внедрение образовательных нововведений, изменяющих технологию педагогической деятельности и обеспечивающих развитие Школы: способы организации учебного материала, способы подготовительной и обучающей деятельности учителя, способы учебной деятельности обучающихся, способы саморазвития педколлектива, способы управления Школы и т.п.;
    5. оказание помощи администрации Школы в разработке и реализации основных направлений развития;
    6. анализ эффективности инновационной деятельности Школы; обсуждение и рецензирование различных педагогических проектов и учебно-методических разработок, осуществляемых в Учреждении;
    7. участие в подготовке и проведении творческих конкурсов, олимпиад и т. п.
    8. обсуждение и утверждение локальных актов школы, регулирующих педагогическую деятельность Школы;
    9. выдвижение, обсуждение и утверждение кандидатур педагогов Школы к разного вида поощрениям их деятельности;
    10. проведение экспертизы портфолио достижений педагогов;
    11. другие вопросы организации учебно – воспитательного процесса в школе
    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Состав органа управления

    Магомедова Марьям Мусаевна.
    Почетный работник общего образования РФ/ Первая категория/ Директор
    Телефон
    Телефон: 8928-507-99-80
    Электронная почта
    maryam03051984@mail.ru
    Часы приема
    Пн–сб 08:00–18:00
    Арсанукаева Джаминат Имамудиновна.
    Высшая категория/ зам.директора по УВР
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Тавболатова Аида Калсыновна.
    Учитель изобразительного искусства и музыки
    Изобразительное искусство, Музыка
    Юсупова Патимат Магомедовна.
    Отличник народного образования РД/Первая категория/Учитель родного языка и литературы, ОДНКНР
    Литературное чтение на родном языке, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Родная литература, Родной язык
    Шамхалова Аминат Микаиловна.
    Оператор ЭВМ, учитель математики и информатики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике