МКОУ "СОШ № 8"
Хасавюрт
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №8» создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей,  а также организации  отдыха детей в каникулярное время.                                                                       Общее количество обучающихся в 2023-2024 учебном году-439 человек. Занятия ведут 35 педагога-предметника.

    МКОУ «СОШ№8» располагается по улице Ботаюртовское шоссе, 7 А. Это одна из первых и старинных образовательных организаций города Хасавюрт.

          Государственное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №8 города Хасавюрт, начала свою деятельность как начальная школа 1948 году.

    История школы

                 Приказом № 38 от 14.07.1948 по Хасавортовскому гороно товарищ Торкуша Т.Я. назначается заведующим начальной школы №3, впоследствии школы №8.

            Размешалась она в приспособленном здании, построенном в 1924г. В школе обучались мальчики и девочки военного поколения. Школу окружал большой черешневый сад. Ухаживали за ним учителя и ученики.

              Директором становиться Садыкова Булек Садыковиа, сильный и дельный педагог. Очень строгая, но справедливая женщина, сложила уклад тогда еще «очень молодого образовательного учреждения».

            Она собрала дружный и юный педагогический коллектив, который увлекал своих воспитанников за собой в различные поездки по родному краю, научил не только учиться, но и любить трудиться.

         Так в июне 1958 года состоялся первый выпуск, десятого класса. Школа выпустила 42 воспитанника.

          Педагогический коллектив насчитывал тогда 27 человек. С самого его основания школа работала в 2 смены.

              С 19622. «бразды правления» взял мужчина- директор Бойко Антон Петрович, он действительно мог с гордостью носить почетное звание «Мужчина», ведь в годы Великой Отечественной войны он был летчиком.

    В настоящее время МКОУ «СОШ№8» руководит Магомедова Марьям Мусаевна. Администрация школы успешно работает над улучшением инфраструктуры школы, а также для реализации творческих возможностей учащихся. На данный момент в школе трудится развивающийся, творческий, инициативный и дружный коллектив.

     Школа № 8 гордится своими учителями, это настоящие педагоги-профессионалы, любимцы детей: Адильбиева Э.К., Юсупова П.М., Магомедова З.С., Акаева З.Р.. Сегодня в школе работает 33 педагога.

    Директор МКОУ «СОШ№8» Магомедова Марьям Мусаевна планирует работу школы на следующих принципах:

    • принцип диалога;

    • принцип системности (взаимосвязь всех представителей образовательного процесса);

    • принцип конкретности (учёт достигнутого уровня и перспективы класса);

    • принцип индивидуальности;

    • принцип оптимальности (выбор оптимальный условий для образования).

    Образование и формы обучения

    очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    «средняя общеобразовательная школа №8»
    (МКОУ СОШ№8)

    СОГЛАСОВАНА

    Педагогическим советом МКОУ СОШ№8

    (протокол от 30.08.2023 № 1)

                          УТВЕРЖДЕНА

                       приказом МКОУ СОШ№8

                          от «01.09.2023 № __

    Программа развития МКОУ СОШ№8

     на 2023–2026 годы

    г.Хасавюрт,2023г

    Паспорт программы развития

    Полное наименование организации

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №8»
     

    Документы, послужившие основанием для разработки программы развития

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

    2. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).

    3. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203.

    4. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827.

    5. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р.

    6. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».

    7. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р.

    8. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р.

    9. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021№ 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ФГОС-2021).

    10. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (ФГОС-2021).

    11. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

    12. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

    13. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».

    14. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07

    Сведения о разработчиках

    Ответственные: Магомедова Марьям Мусаевна, директор МКОУ СОШ№8
    Рабочая группа в составе: заместителей по УВР,ВР, руководителей ШМО

    Цели программы развития

    1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

    2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.

    3. Внедрение ФГОС-2021 и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям.

    4. Внедрение ФООП и корректировка образовательного процесса в соответствии с ними, в том числе развитие воспитательной работы и введение должности советника по воспитанию.

    5. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.

    6. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации

    Комплексные задачи программы развития

    1. Создание системы взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.

    2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.

    3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.

    4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.

    5.  Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.

    6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.

    Основные направления развития организации

    1. Применение ФООП при разработке ООП и организации образовательного процесса.

    2. Введение должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и усиление воспитательной работы школы.

    3. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.

    4. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей

    5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.(по возможности)

    6. Усиление антитеррористической защищенности организации

    Период реализации программы развития

    С 2023 года по 2026 год – 4 года

    Порядок финансирования программы развития

    Средства субсидии на муниципальное задание.

    Целевые субсидии.

    Целевые индикаторы и показатели успешности реализации программы

    Успешно применяются ФООП, в том числе в качестве альтернативы ООП школы.

    Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в сфере образования.

    Функционирует система воспитания, которая соответствует законодательству РФ и удовлетворяет учащихся и родителей минимум на 60%.

    70% учащихся включено в систему дополнительного образования школы.

    30 % классных руководителей прошло обучение по программам, связанным с классным руководством.

    В школе действует эффективная система мониторинга образовательного и воспитательного процесса.

    Увеличилось на 45% число работников, использующих дистанционные технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии.

    Отсутствуют происшествия, произошедшие на территории организации

    Ожидаемые результаты реализации программы

    Обеспечивается качество общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.

    Расширился перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.

    Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.

    Выросло количество и масштабы социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.

    Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.

    Создана эффективная система информационного обеспечения образовательного процесса.

    Контроль реализации программы развития

    Организация осуществляет мониторинг эффективности реализации программы развития. Отчетная дата – май каждого года. По итогам ежегодного мониторинга ответственный работник составляет аналитический отчет о результатах реализации программы развития. Ответственный назначается приказом директора МКОУ СОШ№8

    Корректировку программы развития осуществляет директор МКОУ СОШ№8

    Информационная справка об организации

    Сведения об организации. МКОУ СОШ№8 создана в 1948 году

    Школа расположена по адресу: г. Хасавюрт, ул. Ботаюртовское шоссе,7а          . Телефон: 3-15-26. Электронный адрес: soshv8@mail.ru

    Школа находится в типовом здании по проекту 1924 года. У школы нет филиалов. В ней обучают 443 учащихся. Учебные занятия проводятся в две смены. Режим работы школы: шестидневная учебная неделя.

    Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине дня  в рамках дополнительного образования и курсов внеурочной деятельности. В 2023 году дополнительное образование представлено 13 кружками.

    Для функционирования школы, в том числе организации образовательного процесса имеются:

    • учебные кабинеты
    • компьютерный класс
    • спортивный зал
    • актовый зал
    • библиотека
    • столовая;
    • архив
    • медицинский кабинет

    Сведения об обучающихся. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся – статистика показателей за 2020–2023 годы

    № п/п

    Параметры статистики

    2020–2021
    уч.год

      2021–2022
    уч.год

    2022–2023
    уч. год

    На начало 2023-2024 уч.года

    1

    Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе:

    402

    421

    456

    441

    – начальная школа

    220

    222

    240

    211

    – основная школа

    182

    199

    216

    230

    – средняя школа

    -

    -

    -

    -

    2

    Количество учеников, оставленных на повторное обучение:

    – начальная школа

    -

    – основная школа

    -

    -

    -

    – средняя школа

    3

    Не получили аттестата:

    – об основном общем образовании

    -

    – среднем общем образовании

    4

    Окончили школу с аттестатом с отличием:

    – в основной школе

    0

    4

    3

    – средней школе

    -

    -

    -

    Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся школы.

    Характеристика окружающего социума. Социум школы представляет собой микро- и макросреду. Микросреду составляют семьи учащихся. Статистические сведения о социальном статусе семей свидетельствуют о сохранении высокого показателя численности многодетных семей.

    Организационно-педагогические условия организации, характеристика педагогов. Общее количество работников – 47 человек. Из них 35 -педагогические работники, 12 – непедагогические работники.

    Образование, кол-во работников

    Наличие квалификационных категорий, кол-во работников

    Стаж работы, кол-во работников

    Высшее – 19 чел.
    Среднее специальное – 16 чел.
     

    Первая – 7 чел.

    На соответствии занимаемой должности- 28

    До 5 лет – 4 чел.
    5 – 10 лет – 8 чел.
    Свыше 15 лет – 13 чел.

    Среди педагогического состава есть учителя, отмеченные наградами:

    • Почетный работник общего образования РФ – 1 работник;
    • Отличник образования РД – 3 работника.

    На данный момент школа полностью укомплектована для реализации образовательных программ общего образования. На момент завершения программы школа должна создать материально-технические ресурсы для реализации программ дополнительного образования по следующим направлениям: технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой.

    В школе с 2023-2024 учебного года функционирует музей.

    Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения - сегодня одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей страны. Одной из форм работы по патриотическому воспитанию школьников является школьный музей. Музей – большой помощник в обучении и воспитании учащихся. Школьный музей призван способствовать формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, служить целям совершенствования образовательного процесса.

    Основания для разработки программы развития

    Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:

    • результативность реализации программы развития школы на 2019-2022 годы;
    • потенциал развития школы на основе SWOT–анализа возможностей и проблем образовательной организации;
    • возможные варианты развития.

    Основания для разработки программы развития школы по итогам SWOT-анализа

    Оценка актуального состояния внутреннего потенциала

    Оценка перспектив развития в соответствии с изменениями внешнего окружения

    Сильные стороны (S)

    Слабые стороны (W)

    Благоприятные возможности (O)

    Угрозы (T)

    Высокий уровень профессиональной подготовки преподавателей

    Слабая материально-техническая база

    Есть предложения по сетевому взаимодействию

    Расширяется конкурентная среда

    Развита система организации проектно-исследовательской деятельности школьников

    Слабая материально-техническая база

    Школа часто участвует в спортивно-оздоровительных мероприятиях различного уровня

    Недостаточное финансирование дополнительного образования

    Школьники успешно участвуют в городских, конкурсах, конференциях различной направленности

    Библиотечный фонд укомплектован недостаточно, нет новых поступлений, в т. ч. электронных изданий в соответствии с ФООП

    Школы выстроила систему взаимодействия школы с государственными и общественными организациями

    Школа полностью зависит от бюджетного финансирования в условиях экономической нестабильности

    Основные направления развития организации

    1. Внедрение ФГОС-2021 и переход на ФООП.

    Создание рабочей группы по обеспечению перехода на применение ФООП. Обеспечение соответствия материально-технической базы новым требованиям стандартов. Корректировка всех ООП с учетом ФООП.

    2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.

    Проводить периодическую внутреннюю проверку школы на соответствие аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их устранению.

    3. Перераспределить работу по организации и контролю воспитательной деятельности школы с учетом должностных обязанностей советника директора. Разработать планы работы советника директора, скорректировать локальные нормативные акты школы (при необходимости).

    4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей. (по возможности)

    Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).

    5. Участия в проекте Минпросвещения «Школьный театр».

    Определить, в каком формате организовать школьный театр. Разработать и утвердить образовательную программу, сопутствующие документы, в том числе скорректировать локальные нормативные акты школы (при необходимости). Организовать сотрудничество с организациями, оказывающими поддержку проекта. 

    6. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.

    Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации и развития цифровой образовательной среды.

    7. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

    Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе:

    • проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных рисков;
    • механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов, отходов, других тяжелых объектов;
    • модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний и излучений;
    • обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.

    8. Усиление антитеррористической защищенности организации.

    Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.

    9. Оптимизация работы кадровых ресурсов.

    Оценить количество работников, которых могут призвать на военную службу по мобилизации. Определить схему перераспределения обязанностей работников, которых могут призвать на службу. Разработать план мероприятий по минимизации рисков для образовательного процесса в случае призыва работников на военную службу по мобилизации.

    Мероприятия по реализации программы развития

    № п/п

    Мероприятие

    Ответственный

    Срок

    Результат

    Выполнение

    1. Переход на ФООП

    1

    Создание рабочей группы по корректировки ООП в связи с переходом на ФООП

    Директор

    Январь 2023

    Приказ о создании рабочей группы

    2

    Проведение педсовета, посвященного переходу на ФООП

    Директор

    Февраль 2023

    Протокол

    3

    Анализ и корректировка ЛНА

    Рабочая группа

    Апрель – август 2023

    Обновленные ЛНА

    3

    Разработка проектов ООП по ФООП

    Рабочая группа

    Май – август 2023

    Протоколы заседаний рабочей группы, проекты ООП

    4

    Утверждение новых ООП НОО, ООО и СОО

    Директор

    Август 2023

    Новые ООП НОО, ООО и СОО

    2. Мониторинг соответствия школы аккредитационным показателям

    1

    Совещание при директоре

    Директор

    Январь 2023

    Протокол

    2

    Проведение внутреннего аудита на соответствие школы аккредитационным показателям

    Заместитель директора по УВР

    Февраль 2023

    Акт внутреннего аудита

    3

    Совещание при директоре и разработка мер по устранению выявленных нарушений

    Директор

    Февраль-март 2023

    Протокол

    Приказ об утверждении мер

    4

    Реализация плана мер по устранению выявленных нарушений

    Заместитель директора по УВР

    Март 2023

    Аналитическая справка

    3. Введение должности советника директора по воспитанию

    1

    Обсуждение возможных кандидатов на должность советника на заседании педсовета

    Директор

    Март 2023

    Протокол

    3

    Разработка плана работы советника на 2023/24 уч.год

    Советник

    Август 2023

    План работы

    4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей

    1

    Анализ востребованности дополнительного образования

    Заместитель директора по УВР

    Январь-март 2023

    Анкетирование и опрос родителей

    2

    Проведение педсовета с целью определения, какие программы дополнительного образования надо реализовать

    Директор

    Апрель 2023

    Протокол заседания педсовета

    3

    Разработка программ дополнительного образования

    Заместитель директора по УВР,ВР

    Май – август 2023

    Образовательные программы по открываемым направлениям дополнительного образования

    4

    Проведение педсовета с целью определения, как школа может участвовать в реализации госпрограмм

    Директор

    Март 2023

    Протокол заседания педсовета

    5. Участие в проекте «Школьный театр»

    1

    Совещание при директоре

    Директор

    Февраль 2023

    Протокол

    2

    Разработка образовательных программ для школьного театра

    Руководитель

    ШМО общеразвивающего цикла

     август 2023

    ОП ДОбр

    3

    Реализация школьного театра и мониторинг результатов

     2023 – 2026

     Журналы

    6. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации

    1

    Направление на обучение работников цифровым компетенциям

    Директор

    Май 2024

    Приказ

    7. Совершенствование системы охраны труда

    1

    Проведение совещания с целью планирования развития системы охраны труда в школе

    Директор

    Март 2023

    Протокол

    2

    Разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда

    Заместитель директора по АХР

    Март 2023

    Проект мероприятий по улучшению условий и охраны труда

    8. Усиление антитеррористической защищенности организации

    1

    Определение основных положений проведения в школе работы по АТЗ, схемы управления, состава комиссий по внутренним проверкам, способов контроля

    Директор

    Заместитель директора

    Первое полугодие 2023

    Приказы

    Локальные нормативные акты школы

    2

    Разработка плана мероприятий по исполнению ПП РФ от 02.08.2019 № 1006 и плана действий при установлении уровней террористической опасности

    Заместитель директора по

    Апрель 2023

    Утвержденные планы

    3

    Разработка плана проведения учений и тренировок по АТЗ

    Заместитель директора

    Ежегодно в феврале

    Утвержденные планы

    4

    Планирование внедрения интегрированной системы безопасности

    Директор

    Заместитель директора

    Второе полугодие 2023

    Утвержденный план внедрения

    9. Оптимизация работы кадровых ресурсов

    1

    Совещание при директоре

    Директор

    Январь 2023

    Протокол

    2

    Корректировка плана повышения квалификации работников

    Заместитель директора по УВР

    Февраль 2023

    План

    Механизмы реализации программы развития школы

    1. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов, документооборота.

    2. Интеграция в образовательном процессе урочной, внеурочной и профориентационной деятельности.

    3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности услугами школы, существующими в нем процессами.

    4. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.

    5. Организация стажировок и повышения квалификации педагогических работников, обмена опытом.

    6. Обновление материально-технического оснащения школы.

    7. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества образования.

    Ожидаемые результаты реализации программы развития

    1. Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг через обновление структуры и содержания образовательного процесса с учетом внедрения инновационных подходов.

    2. Информатизация образовательного процесса и управления, делопроизводства.

    3. Расширение перечня образовательных возможностей, социально-образовательных партнерств.

    4. Создание эффективной профильной системы обучения и развитие проектной деятельности обучающихся.

    5. Повышение эффективности системы по работе с одаренными и талантливыми детьми.

    6. Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.

    7. Уменьшение замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и безопасности.

    Критерии и показатели оценки реализации программы развития

    Направления развития организации

    Критерии и показатели оценки

    Переход на ФООП

    Разработаны и реализуются ООП, соответствующие ФООП.

    Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в сфере образования.

    Удовлетворенность 60 % участников образовательных отношений качеством предоставляемых образовательных услуг

    Введение советника по воспитанию

    Функционирует система воспитания, которая соответствует законодательству РФ и удовлетворяет учащихся и родителей минимум на 60%.

    30 % классных руководителей прошло обучение по программам, связанным с классным руководством

    Мониторинг соответствия школы аккредитационным показателям

    Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в сфере образования.

    В школе действует эффективная система мониторинга образовательного и воспитательного процесса

    Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг

    70% учащихся включено в систему дополнительного образования школы.

    Участие в проекте «Школьный театр»

    Создан и функционирует театр в школе.

    30% опрошенных учеников и родителей положительно отзываются о функционировании школьного театра

    Цифровизации образовательного и управленческого процесса

    Увеличилось на 35% число работников, использующих дистанционные технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии

    Совершенствование системы охраны труда

    Снизилось количество несчастных случаев с работниками и детьми.

    Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда

    Усиление антитеррористической защищенности организации

    Отсутствие происшествий на территории организации.

    Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в сфере безопасности

    Оптимизация кадровых ресурсов

    Условия мобилизации не повлияли на качество образовательного процесса.

    ООП и другие образовательные программы реализуются в полном объеме


    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике